вторник, 28 марта 2023 г.

  Послйтае.ю Я говрюб обо всем обещстве вешй планты. Обо всем обещтсве. Мне надола тупость и примитивизм всего обещтсва вшей планты.

  болльше года назад произошли из-за психикого расстойтва казусыне процессы и все ваше общетсов вы вдеет себя больше года просто ка идиоты. ВЫ во всем видите какие-то казусы. Вы вкедете себя поросто как идиоты. Я говорю об овсем обещстве вообще вашей лпантеы. Вы  все ваше обещстов вы ввдтее себюя как идиоты и вовсем видите какие-то казусы.

  Я потворяю, я ни вчем не длполд не ропю и нлке ол ничгеол негоо осркоио и нкиаи кзаов.

   Я прост онеосторжны выразилдся. И я извниюсь перед очаровтекльынм содания в инстгарме за то что я неосторожно выразился. И потворяю, я ни в чем не дпол не пю и не дкполо ничего не оо олсркои и иникрп казуос.

  Скуажу вам чекстно, все обешщтсо ввашей плнты вы больше года ведете себя просто как идиоты. Я говорю обо всем обещстве. Вы во вем видите какие-то кзаусы. ВЫ вдеет себя как идиоты. Это я гоорврю всему обещшству вашей лпнты.

 ПОтворя. Я просто неотосрлжно выразилчс. И я извнеисюь паред чоарвтельынми создангия в инстагрме за то что я неосторджно выразилсчя. Но я нги вчем недполд не опю и не дапопл нчиего неопго оскноио и нкиаи казуов.ю

   И обестув всей вашей лпнты всем обещству я хоте лбы скзаат, вы уже больше года ведете себя как диоты. ВЫ во всем вдиите каике-то кузаыоыф. Вы вдете себя все обещстов вашй лпныт просто как диоты.

\ ЗАпомниет. Я ни в чем не деол не орпю и недл еопо  нчиег оен о оскно и нки иказуков. ПОянтно. МСознги свои отформатурейте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий