воскресенье, 20 декабря 2020 г.

          Я еще раз повторяю. Вчера я говорил о падении уровня культуры и искусств, очевидном совершенно, в современном мире. Я не имел ввиду США. Я не имел ввиду США. Я говорил в общем - о состоянии культуры и искусства в современном мире.

        Вначале я высказался относительно слов господина Помпео об отношениях между Россией и США. Я могу повторить то, что я считаю. Я считаю, что для стабильности всего мира - имеет значение конструктивность этих отношений между Россией и США. И так же - я подчеркнул, что я не являюсь врагом для США, ни для России я не являюсь врагом, ни для кого я не являюсь врагом. 

        После этого - я стал говорить о падении культуры и искусств в современном мире, во всем современном мире. Причем здесь США? Я не имел ввиду конкретно США. Я говорил в общих чертах о положении дел в мире. В области культуры и искусств. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий