воскресенье, 20 декабря 2020 г.

        Что касается того, что было вчера - я еще раз повторяю. Я не имел ввиду США.

        Я говорил о действительном падении уровня культуры и искусства в целом в мире. Я просто неуместно выразился. Я не имел ввиду США.

       Дорогие друзья, я не имею ничего против США, не имею ничего против России и не имею ничего против любой другой страны.

       Я говорил о падении уровня искусства в современном мире. Это очевидный факт. Конкретно США я не имел ввиду совершенно. Я говорил в целом о положении в мире. В современном мире.

       Падение уровня искусства очевидно. Но я думаю, это явление временное. Искусство - обязательно расцветет, я в этом не сомневаюсь.

       Я просто неуместно выразился. США я не имел ввиду. Я говорил в целом о положении в мире. Извините за эту неуместность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий