воскресенье, 20 декабря 2020 г.

        Я повторяю. Я не смогу решить этот вопрос.

        Почему. Потому что у меня нет денег для этого. А для этого нужны деньги. И второе - со мной никто не общался и не будет общаться.

        Тут невозможно создать благоприятные условия для переговоров. Потому что постоянно происходят какие-то недоразумения.

        Давайте мы совершим поистине эпохальное деяние, окажем нам помощь - и вернемся к нормальной, устойчивой и гораздо более стабильной и спокойной жизни. И будем нормально общаться. Не посредством мыслей. А нормально общаться. 

        Если у меня будет возможность включать или выключать эту трансляцию, коль скоро общество привыкло так со мной общаться - это будет идеально. Это будет то, что нужно.

         Хотя я не стремлюсь к участию в общественной жизни. Но - обществу, по всей видимости, это нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий