воскресенье, 20 декабря 2020 г.

         В любой другой стране, если бы у этой страны были соответствующие технологии - давно бы решили этот вопрос и помогли своим гражданам. В любой стране.

         Я не могу представить такой ситуации, и чтобы она продолжалась так долго, в Испании, например, или в Бельгии. Где угодно. Давно бы спокойно помогли своим собственным гражданм.

         Здесь - одни разговоры, травля какая-то. Что случилось то вообще? Россия сама это вмешательство придумала. Что нельзя помочь теперь? Это можно сделать спокойно - за один день - и весь мир - вернется к нормальной жизни.

        У меня нет никакого желания занимать какие-то государственные должности. Зачем мне проходить все эти карьерные этапы какие-то? Я не собираюсь занимать никаких должностей. Но вмешательство, которое создала Россия, в мое сознание и не только в мое - можно решить этот вопрос.

        Если руководство России проявит добрую волю и нормальное отношение к собственным гражданам и к положению дел - можно решить вопрос за один день. Нужны технологии, и, если они какие-то габаритные - какое-нибудь место, где можно их поставить и включить. Все. Вопрос исчерпан.

         Наступает новый год. 2021 год. Может быть мы войдем в этот год как нормальный мир и нормальная страна? У меня такое предложение.

        Я сделал очень много для этого мира. Предоставьте нам эти технологии. И все. Вопрос будет закрыт и мы начнем нормально общаться. Без суеты, без волнений, без пожаров, без аварий и прочего.

        Здесь дело за руководством России. За один день можно нормализовать информационное пространство в интересах граждан, общества, всего мира. Россия, как я сказал, и я не устаю это повторять - ответственна за это вмешательство. Исходя из этого - страна просто должна помочь в решении этого вопроса. Это глобальная проблема для всего мира. Чего возиться то здесь? Одно решение принять и все. Все будет нормально. Восемь лет - это длится. Сколько можно просто.

         Я прошу руководство России, при учете того обстоятельства, что Россия создала это вмешательство - рассмотреть возможность оказания нам и всему обществу помощи - посредством предоставления технологий, которые прекратят вмешательство в мое сознание и трансляцию моей жизни и моего сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий