суббота, 19 декабря 2020 г.

         Дорогие друзья, послушайте. Я не касаюсь вашей политической жизни и не хочу ее касаться. Я не хочу участвовать в этой конкуренции.

         Обсуждение вопросов искусства - не имеет никакого отношения к политике и конкуренции.

         Я не имею ничего против России, я не имею ничего против США, или любой другой страны.

         Я вообще не хочу касаться политики и конкуренции, которая существует в мире. Мне это неинтересно и я не хочу в этом участвовать.

          Я высказал свое мнение относительно отношений между Россией и США. Я считаю, что в интересах всего мира было бы, чтобы эти отношения были конструктивны.

         Я не знаю, как вам объяснить - но я не хочу участвовать в политической жизни этого мира. Я не хочу участвовать в конкуренции. Мне это неинтересно и никогда не было интересно.

         Самое правильное, разумное, что вы можете сделать - это отключить от нас вмешательство в наше сознание или заблокировать сайт с этим вмешательством. Участвовать в политической жизни, участвовать в некой конкуренции я не хочу. И я прошу не воспринимать меня в этих контекстах.

         Я буду терпеливо ждать, когда вы отключите это вмешательство. Рано или поздно - вы это отключите или заблокируете сайт. Вам самим не надоело это все? Путаться в моих мыслях и прочее. Зачем вы это делаете.  Чем быстрее вы прекратите вмешательство в мое сознание - тем быстрее все общество придет к нормальному состоянию. Я не хочу участвовать в политике и конкуренции.

        Я не хочу и никогда не хотел занимать никаких государственных должностей. В мире нет человека более неподходящего для этого занятия, чем я. Я человек искусства, а не государственный деятель. Я хочу заниматься своими делами, музыкой, фотографией, чем угодно, но только не участвовать в жизни общества. Участвовать в жизни общества мне вообще неинетерсно. Я отдал обществу - все что мог. Я отдал свой долг обществу. Ну, оставьте нас в покое уже. Отключите это вмешательство или заблокируйте сайт.

        Я не понимаю, что будет с этим миром без меня? Вы совершенно адекватные, разумные люди. Зачем я вам нужен, скажите. Путаться в моих мыслях? Вы можете просто это отключить, это вмешательство или заблокирвать сайт. Я не хочу участвовать в политике и в этой конкуренции.

          То, что я сказал об искусстве - не имеет никакого отношения к конкуренции. В США, например, как я сказал - есть сейчас замечательный кинематограф. Мне кажется, в настоящее время - лучший в мире, есть замечательные глубокие фильмы, которые хочется пересматривать. Но в целом, искусство - переживает некоторый упадок. В XX веке, совсем недавно - все-таки во всем мире, в России, в США, везде, это был другой уровень искусства. Более глубокий, более основательный, наверное. Люди старшего поколения - меня поймут.

         Что касается политики  - поверьте - вам будет гораздо проще жить, всему миру будет жить гораздо проще - без меня. Я не хочу в этом участвовать, я жду когда вы отключите от нас это вмешательство и оставите в покое. Я не сомневаюсь в благоразумии этого мира и я уверен - у вас все будет в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий