суббота, 19 декабря 2020 г.

       Я еще раз повторяю - вы можете спокойно отключить это вмешательство. Ничего страшного не произойдет. У вас в достаточной степени благоразумный мир. Все будет в порядке. Конкуренция конечно будет продолжаться. Но это нормально для людей. 

      Существует сильная привычка общества к этому взаимодействию со мной. И что дальше. Как жить то вы прикажете в этом состоянии вообще? Обществу, мне. Зачем все это нужно. Эта привычка напоминает пристрастие к тяжелым наркотикам. 

      Отключите, заблокируйте сайт. Общество - найдет чем заняться. Я отдал все что мог людям, я отдал свой долг обществу всецело. Остается спокойно попрощаться и отключить это вмешательство. Люди ведь уходят в отставку. Это совершенно нормально.

        Участвовать в политике я не хочу и никогда не хотел. Мне это совершенно неинтересно. Я верю в благоразумие этого мира и я знаю, что этому миру будет лучше жить без меня.

        Так что, давайте мы спокойно попрощаемся - и вы отключите от нас это вмешательсто, или заблокируете сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий