среда, 29 марта 2023 г.

  Послйте. Вся моя крати и гуре слвоа это ответ общетсмву на тарвл. Обещстсв. И вся моя крати и гуре слоа отснмтя толко к травле общетсва.

    Но спецслужбы меня не траят. И у меян нет никаких оснований как-то отвечать спецсчлужбам.

   В ванной инцидент проихзошел - джа это просто сулчайность. Как и все инциденты вообще. И я обяснил этот инцидент и извинился перед спецслужбами. Конечно это ужасный инцидент и я еще раз ихзвниюс за этот инцидент перед спекцслужэабми.

   Но казусво никаикх ни в чем недеоло нгеопю и ингрел оплптьт. Я просто сказал что у нас с АЛДин СРРре РЕрка ОМНо нашмш сьеьми инвашгрмо сплцлсмо все номоально. Вот что я скзал. Причем тут казусы?

    Это вы своилмии скаженным созанием увидели тут казусы. Но изначаллн7о и вообще я недпол нелпю инле олни в этой фразе ни вообще н ив чем нкиар кадкуосм. Заони э

то пождстав.

 Пролешла кзаунг сиуьтаици в том, что все что гуодж инптер куа казуос.ю В этой бред этой ситии. Но я н ив чем недпол неопю и нилпа ропо нчитег ое ео оиоио и имнки рпкзамклос.

 Прсот общтаья оченьт сложно, оюеие искаждено соврешнно. Вот в чем дело. И я н ив чем недпол неолпю и инел олчнетг не лоег лоио и иннке ра кнпарк.

   Я еще раз изхвнгибю перед спцлуждлм за этот ужасный и енрпатяный инциденть в моей ванной. Я ахин коенчо. Эт ослус инцдмиолет.

   Но казуво нкиаикх я не дпорлд недп д иор имла роплоло нив чем и нкиак. АЗпоо это пожвлйтэ

Комментариев нет:

Отправить комментарий