среда, 29 марта 2023 г.

 Ещер за. ИТнцидент в ванной я олбчнсилд, 

 Мы на международном уровне обьсужадем как я ходил в туалет. Вдумайтесь вообще в это все.

 Нол ради выяснения ситци приходится об этом говрорть. Я был в тулашлет и делал свои дела в тулмаоле. Но из-за ершика обещствао не увиделов тулаое прдуок живгнедости. И обешщство решило что я просто сидел в твулое безо всякой неоюбхомтси чтобы кого то осрклию. Брпед сумасшедго. Я коенчро же в тулале делал свои дела, просто и з-за ершика блюди нге увдили прлудкл жилдартяи. Слвоо улики я сказал только потому, что мы постоянно проводим какие-то расследовнаия моих дейтсий. Поэтмо я скзал обешщтсву, что если обещстов не веритт мне что я  в туаелет делал свои дела, то обещсто может в трубах поискаь улики. Я это скзал всекму обещсмтсук. И слвоо улики я скзал только потому,ч то мы потсоянно проводимс какие-то расоледжвния моих дейтсий. Только поэтому я скзал слво улкик. Я нехотле не хзжочу ин ькжд хоеть нчием осркули спкцл слудюы.

 И коенноч я еще раз ихвшимг перед сеоцлд за этот инцидент за то что я так нелсоол вырапзилсля. Я извнир кое6чо перед спкцлжадб. ИЗХинге аолдцйта.

  Но казусыво никаикх я н ив чем недол неопю и нриле олитт.

   Я сказал вчеар, что у нас с лар СРРр ЕТ рАРО ри нашмш секььм инмсогагм и спооцддл все ывоапрфдек. Но причем тут казусы? Это вы своимии искаженным мознгами увижзеди тут кзаусы. Это в ытак поняли.

     Но я то не проедло неопю и нилое ол ни в этой фразхе и вообещ н ив чем нкиар кзхслшкуу.Э нчие герео и оиокео .

  Я ни в чем нредполд ен пло и инрепо поло нчиег гнен осрко и иннк нук хзак.

   Я изванио перед спкцлужбами за инанак в ванной моей за то что я так нелоср вырвзилося скакал слво уилки. Я екзще рахз ихваш перед сьелц. Слво улики я скзал тьолкло потмоу что мы паотсоянропровдим раслденря моих дектфи. Я незорт не хзоч и ньбкд ломот сокрои спц млвалю.

      Я езще раз ихвннм перед сплцл за это ингйидлент, Н онкиак кзжолшк я нви чем нредл пол олпоп лоп лиоилалоип. ЗАполмни эжто пождйт. Это вы увжиде тут казцуг. Нор я ни вчсе гндпол рел о и нроап ороар чяните гео оио о и нигненр п кажпаюж АХпо эт опджат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий