среда, 29 марта 2023 г.

  Отснитешльно того что я скзхал смешщно  - да тарвля ваша смешна. Эти слова не отсни не ости и инеьдлт остиня к кому то коен7чоно. Эти слвоа отнстя к травле. Это уже просто смешно.

   ВЫ там из злобы, и з зависти просто нас травите.

 Причем. Вам не натро тарснял нашй жнези. Ну так вылкдчти сайт с этой трансялей. Уйдите из нащго дома. ВЫ счпецилаьно смотриет эту танлшя спцилаьн очтобы злится и нас травить. Это смешно. И еще удивляетесь моей отевету на вашу травл. ВЫ паросто смешны. Я говорю паро тарвл.ю Я говорю не про кого то коено не про люедй в осзснии, а я говорю про травлю со стиорлоны рсосийо обещства.

    ВЫ счмотртие тнасчяли нашей жнзи сеекцильно чтобы злится и травить нас. Вот ивсе. И еще уидвлятесь моему ответу на вашу травл.ю.

 Россия вы овтетите за вашу травлю. ВЫ травите не кого-то там. ВЫ травите святых люедй, которые спасил вам жизнь. Я не советую нас травить. При жэтмо вы сами созщадли эту таншгя и сами нарушет заокн и еще нас травите. ВЫ сами во всем виноваты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий