среда, 29 марта 2023 г.

  Моя атчн жи- льн ик оа не осрои нио ио и не дко тмстя.

 В созани у мея хаос посл растсойтыа. ИХЗигнт плждйат.

 ВЫ чиаоет хаос в моем созании, и читаете этот хасол из-аз российикх учекных.

 Посщшйта. Мне надоеа вша травля. Мы н ивчем не лвоиновыть. Мы не созщалвли тансляи нашй жнзи. И все рпобемыв этой трангсялии проихсо из-за рсоийкх ученых, котоыре созадли эту трансчляи. Я ни разу не слышал от вас криика этих ученых. ВЫ почему то все время критткуете нас. Хотя мы не созалви жэтой трансляии.

 Вобщем вы ведете себя просто омерзительтно.

 Я хотел бы уехать из РОоссии и просто решить спеоуойно считцйи с тансгя нашщй жнзи.

  В созании у меня хаос пщсоор расстйовыта. ЗИинте плдйат.

  У нас сЛА гАо о ОК рОА ромО и нашмши сеьмьти все вокре. ОАтсть насв авоео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий