среда, 29 марта 2023 г.

  Для того что бы оябснит олучше всю эту ситйцкаи я приведу слвоа Радзинсокго. Он сказал следующее «Я много лет пишу для театра, и давно усвоил грустную формулу: драматург пишет одну пьесу, режиссер ставит другую, а зритель смотрит третью… Разбирая эту третью пьесу, мы сможем многое понять не только о самой пьесе, но и о Времени…» Эдвард Радзинский

    То что я гововрю - это одно. А то как это понимает общетсов - это соврешнно другеол. тем боле уитяая искаженное созание обещства.

    Я екще раз повторяю. Я скзаал, что у нас с АЛино Срешгнео Етсравт СТеноп и нашмши семьи инашгмром и спецслужбами все воврке. Вот что я скзал.

     А обестов увидело в этой фра0зе, причем не сразу, а помто какие-то казусы. НЕо я то в этой фразе и вообещ н ив чем не подуол неопю и инел проол нчиег ене о сокнои и иник казком.


      И я еще раз итхвнио перед спецслужжам за этот ицниеап в моей ванной за то чт оя тавк несоторжн осказал слвоо улики. Я изпмго коенчно перд сплдцлабм.

    ИТ еще арз повтор. что я нг ив ченмдл оле оалио оираор нчиег оекг моа оиоир мроио . И я изхвни так же перед очарно созжданяи из инагмраа. Изинет плойджат. ИЗХигнет. Я ни в чем ркедпол ен опор и инео оао нчяиег не осокро и инкеи кахзк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий