среда, 29 марта 2023 г.

  Я еще раз изхвнмр перед спдлцдл за этот ициден в моей вангной за то что я так неосторожно скзала слво улики. ИЗинет падлцйджат. Я все оябснил.

   И я так же извнгио перед очаровательнымисозадня в инатгарме, и еще раз повторяю, что я ни вчем непдолд неропю и нилек олчниег герннпо сокунои и инкира кхзмк.

    Я сказал что у нас с АВЛпн оСрего ЕТар ТМНо и нашимш секьмьи инатамо и спцсладллд все номрально. Но никиа кахукш ни в этой фразхе ни к в чем вообще я недпол неопю и недкеопл порлпть.

     Это обещстов увидело в этой фразе казугсы. И это соврешнно непровраль. ПОтому что ни в этой фразе ни в чем дургм я недпол енопо ии ррп рнчиег нео еосмр ои нир крнк 

    И я еще раз изнвао перед чоарре соавзлаи в игмсаррам и хочу заверит, чтьо я ни в чем енпдол ероплоо ии ропо полнчиег неоего иор о и инр кр арк. Я ни вчем редл пол оле рлои иоо пио нчитег не7ео сорко и инкир кахзк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий