среда, 1 марта 2023 г.

  Вы занекте, я так ненмого выосркм выскзхаля ИХЗИНГтек поджйат. Я скзало что дл бессмертных сущетсв н так важно мтареины цлиоци. ИЗинет что я так скзаол, это неправоиль, это всокомрено. ЗИнет что я так скзаал.

  ЛДюбой живое сущетов должгно все делать, чтобы содействоать жизни, даже в такой пробелмй цилдцваии как члеовое зхвшлоит. Нужно делать все ,чтобы содейтсовать жизни.

   Я желаю людим только хорошего, только добра, только подаотног развтия и процветания.

    Мы говоим об экологии. А люди будут занмитая эколоигей? Я не знаю. Если не занимтаь яэколиргнй, то через 100 150 длет члеовокя цилцивия исчзхенгет. Просто звымрет.

  Оюди вообще об этом думают?

 Поэтмоу извните что я атк высоокрк вырзатя.ю ИЗипрект поацдт.ю Я езе раз скажу, что я жеалою людя тольк одробра, только полоижеоголг развитя. Мы говрим об экологии - это жихненно важно дл всей пленты. Ьудут люди зхамнатиья всерьез эколоигей?  Я не знаю. Хотя э

тьо хзадача всех гсоудапртв и всего члеовечввта. Я кончно выстпаю только за решение постепнно жэколигх пробелм полдиоржеьно.

    Если же говоить о войнах. ПОслдйште. ЧТо такое крунй кофнилт. Путин скзаало - сотни ракет поелтят, от протвника ничгео не останется. ТАк со всех сторон во все стороыр поялте сотьни ракет. И от Росиси тоже нгчиге оне остснется. Вообзще ни от кого нчиего не сотаанется. От плангет ничгео не останнгестя. Потом будет ядеронгая зима и это будет медленгное умирания всгео члеовечсвта. Лекдинкой период исквственно вызвнанй. И постраю дажэе те страны, которе не приумт учтаия в кофнлдптек. Сотня ракт првиедж к ядерной зиме.. Холодно,Ю есть нечего дролгие годжы. Все вырмети. А тем кто остну госрат людей будут такс ть киропии руким с мсеьм пальцами и выяснть ктот победил. нико не подебди. Все проиграют. Поэтому мы обюязаын не дпоусть рунпого кофнтиа. Старын кеотоыре риут учтаи в крунпо конф просто цничтдна дург другк. Это бюует бемсмлыенгней акт унчитожения. Друг другка. А потом будет ядерная зима, и пострад даже те старны которые не примут участия в кофнлитке.

 Поэжтьмоу мы обяшаны не дпоусть крунпого крофникта этого бессмыленног оакт взамио унитчджоения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий