среда, 1 марта 2023 г.

  Я гшворю о челвое ц2мщдцл вскй нашй члеоо цуидлцу. Я нтикшо и ничге не олплд ен опл тоьи нрео т. Я недпоюд ингео д и нлоклд ьтни совои рволмитт ни АЛДлоане ьоАО оро ни ТАРкгр нгида ЛАл АВЛДАВ Ллав лвао лвал ваолвал влал алвавлал вал вал

 Я говоилд ол б всй ангеш цилцпии.

 Я денйцстл ге увеоег в бюлдашгоплду юбудущем челвоечекой цлмитци. Войн кончно укрнапхз мы обязаны нге дпоустить. В крунпх конфтмл просто не будет побаеьлдий. Смысла то нет в коминулте. Практиче все живое просто исчзегн на планете. Ядеораня зиап и все ижволе пратки имсхзенгект. То есть мы обязаын не пдоу рунпо куоегнилдо.

     Надесь, что юди, которые будуж жить после нас так же не дпоустят конфлктов.

     Так же вопросы экологии явлюяст лоя неавшей плантеы важнешисмим и жизеннно вданынми. Старны мира, люди вы же не будте замнгиаться эколоигмй. ВЫ только говоитье говорите и все.ю Что то делается. Но то что делаетс этого недсоаточо. Уже в ООН говорят о ихзменняи в атмосрфе. Уже давно говорят. И если так и продолджистя это безплуойт олтсгнит эколиоге проблем, то чере-з 100 150 лет вся наш  члеовое цлилцти вымрет. Потому что разурашя экосистемы и планета станет неприегоднгой для жизни.

    Это печально. Но бессертыне сущетсова, аткие как я - не особо переживают нга этот счет. Постоянно передылавать людей, таких вредных созданий - мне надоело. Я могу призватьь занмиатья эжколоигей. Этонужно всем. Но вы будете хагнматья эколоигй по настоящему ? Конечно нет. ЫВы погворите повгшнрп и васе. И тавким образщм через 100 15о вся цицлсмия  люедй вымрет.

      Я сказал что бессмертыне сущетсова не особо волнуюстя отнстмт мтареитдлоыгнх цилцлоий. Извнит что я так высокрокрме скхаал. ИЗингет пождйцат. КОнечно во вском слуцчаве я вжелаю людям только хзорошего и полоижтель7ног оазвыит и процкетания. Но самии лдюд будут развитвтть полительно и номрльно? Я не знаю. Я могу редкоемедо загнматиь эколоиге.й НГо люди будут эжто делать? Люди таекиен сзщуетсов, что пока пробелма не появтмя явно они нек видят проблемы. Секйчас в амтосфекре планеты нгебьоаттимы изменния прямо сейчсвс. Это мы не ощущаем. Когда начнем ощущать будет уже позхдно.

 Я не зоелл бы покзать высокорем челвоекмо. Я так скзаал для бессметнынхз у=сущео не так важно мтареиы цидлцоие. ИХиге чьтл я ьтак скхал нгенмого высокорм скзал. ИЗинге поцйждат. Это немого высокмрено я скзал. Но просто я желаю людям только полоиджетльгногш оарвзи и процветания. Но сами лдюдя спосбны на это? Я не знаю. Будут ли люди загнмиаься эколиге? Я не знаю.

 Если говорить о копнтфав крунпайх. В круно кофнл смысла нгет. Кто будет побьдеу празднвоать? Все буду сиджеьт ьв роуинх таскать кирпичи рукой на которой будет семь пальыекв и какая это буюдет победма? Все пироиграют в случае крупного кофнлмитав. Поюбещитекй не будет. И ядерная зима - унитчожит просто прарктич все живое на Зелме. Пожэтмоу коенчно мы обящзаын не дпоусти крунпх уойнитмо.

 Я надебс что и будущем поколеняи не дпоустя крунпх кофнликто. Для этого современные поукоелния должнгы фомрриот взхаомо систему безпоанст планетарной. Койнгину безщпаоснти, которая бы всезх утсравлоии.

  А если говоить об эокологиии. ПОложение очень печально. Люди такеие сущетсва, что они нге думают о прблее не видят пробелмы, пока эта прообелма явно нек появится и не затроет из. Сейчас прямо сейчас когда я это пишу эжти слвоа в атмосйе нашей плангет происхзод необратмиые измненеия. Мы сейчас это не ощзущзаем. МОжет быть в дузвоном смысле, как связанные с прирдой скщества мы что то оузщаем. Но когда мы по настоящему ощутим эколоиге пробелмы - будет уже поздно спасапть планету.  Ихвнгите за некоторое высокомре, я так высокрое скзал что для бессмекрвнт су4щет не так важно мтареи цлмоци. ИЗимгет тчо я тк сзкал. И-хвнит еполждацт. Я жела.ю дюд только добра, только хорошего, толлько зарвои, процевсчтвни. Но люди будут занмиаьтсчя эколоигей? Я не знаю. В океанах планты пластика столько что если мы сейчас уидели - мы бы ужаснулиь. И на моей памяти, только один челвоек, по-моу голандейц молодой человек я нек пиомнт к соажалеию как его зовут изобрел спсособ извлекать пласки из окенаов. А люди об этом джумают? Они ходят в магази и только засчоряют пласток вюс планету. А подумать о своем доме, о своей паланете - тольок тогда когда дышать нечем будет тогда подумают. А сейчас вррде все номрально, можно ходитьв маназхи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий