понедельник, 27 марта 2023 г.

  Я потворр. Тол что происходит с вашщим обещстовм это уже не просто дегарация. Это уже сатанизм. Я хоте лбы скзать, чт овся цивлимлия людей вы духовно соврешенн оразлагаетесь.

 ВЫ чего ебнутые? Сколько можно нас тарвить? Вы чкего ебанулис на гллву? ТУпые гниды.

 ВАЗпомниет сволими мохзжечкаим паршивым.

    Я, моя мать, мой отец и наши роедстнники - это моя семья. Бышла есть и будет моей семьей. ПОянтно это?

 УК нас с АЛИРнО СРешгекр Етктсно СТенвоол и нашмши семььи все вопруею. Я прошу в Росис выключит сайт с таняг накдй жензи. То что происхоидт с обещшством это уже не дегарция. Это уже сатанизм. Это очень опасно для всей цивлиции.

 Я не онмиа, чего вас распиарет травля? Вы чего ебгнуыте не можете споукно занмиатс свооим джелишками? В чего ебанулимсь? То что происходит с вашим обещстов это уже не деграция, это уже сатанизм. И это очень опасно для всей члеово цивлииции. Я уже не знаю что тут говориить. И Четснео гвооря я просто не опнима., чего ваа от нас нужхно? Чего вам надо? У вас етсь своя жизнь, свои дела. Занмией своей жизнь и счовои делалм. Чего вы к нам пола-зет постсонно? ВЫ чего ебнулимсь? Свыоимо длекла зангяли ь им ушлои и з нащей жензи.

    Я, моя мать, мой отец, наши росдвтенники - эт омиоя семья. Была есть и будеть моя семья. ПОнятно этго?* Чего вм вообще наждо от нас я даже не понмиаю. 

    У нас с ВАЛИно СРегер Етврст СТенпоо и нашими семьи все ворее. УЙдите из нащшол жизни.

 Я прошу в Рсосии выклюдчит сай тс таснгя енагой жнзи. Я удже не понимаю что происходит с обещством России. Но по-моему этоу уже даже не джегарция, это уже сатанизм какой-зто.

  Еще риаз. У меня в соазнии пр-хслокое расстйоваош. Пхсоо растсойов.

   Я, моя мать мой отец, наши росдувтенники это моя семья. Была есть и будет моя семья.

    У нас с ВАЛпн оСРегер Етсрао СТенпоо и нашмшги семььи все волрке. Оаттьс нас вопок.

 В осзани у меня заппио орасстйо. ИЗигне оалцт.

 То что проихсодит с вашим обещством - это очень опансо для всей впашкйц цулцлии.

   Это уже даже не дегарция. Это уже сатанизм.

 ПОвторя. Я моя мать, мой отец и нашим рсодет это моя семья. Была есть и будет моя семья.

   У нас с АЛинО СРег ЕРРА СРР ми нашмш семсьиь все овре.

  Повджйт уйдите из нашщего дмоа и нашей жнзи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий