понедельник, 27 марта 2023 г.

  Души ваши летя приямиком к дьяволу. Что с вами будет я не знаю. Вы уже не просто дегарпидурете, метаморфозы, которые промхзсодят с вашим общестовм, это уже сатанизм какой-то.

   С таикм прездиеном как Путин цивлииця вымрет.

 Значит, обянсю. У меня зпоио расстйостов в созании.

      Я, мои мать, мой отец, нащи роедствни - это моя семья. Была, есть и будет моя секмья.

    У нас с АЛинО СРегро ЕТкроа СТпеновг и нашмши семьяьм все впоукгое.

  Я попрсли бы в России выклчюить сайт ст анангя наше жнзи и остаьв нас воеок.

 То что происхоидт с вашим обещстом это уже не джеграция , это уже сатанизм. Что будет с вавшей лпантой я не знабю.

 ПОвторяю. Я, моя мать, мой отец, наши родетсваенник - эти омоя семья. Была, есть и будет моя семья. ПОнятно это.

     У нас с АЛИнро СРреег ЕТкр СТСРн и нашимш семьтями все воере. Я пртшу в Росис выклчюдить сайт с танрп7ня неалй жези. Ухотидет из нащго дмоа гнилые паскуд.ж

Комментариев нет:

Отправить комментарий