вторник, 28 марта 2023 г.

    Я изщнин пере Господом за эту идиотск мысль о том что я на ком то сиду. Это вообщше как-аято невообразисмая мысль. Но эта мысль пояллиь в обещстве а не в о мне. Ко мне эта смыль не ости не ости инркт олмтят.

    И я извнился перед Гсопдмо толко за эту бредвыоу мысль.

    А если говорит о моей клятве. То моя клвытяа соврешнно серюбещна. Я дейтсивно никогда в жизни нчиего не делал не делаю и не ьбуд лдеолт намренно нерпиеомго окрсои и я нви ченмл нр лмормп ломои оии о нчиег мнпо миоимр и иник нкрк. И я в этом клянусь имнем Гсопла.ю Это правда. 

    А неждвтерт люид будут видеть во всем неджвне мотивы, потмоу люди сами невженны. Но я н нежвлды члеовк. И нчиег не по омрмо ин инкен я нктгод не доплд нелпр ирг инпеоаптьб. И в этиом я клняь имнен Гсопд. И это абюслую.тная прапвда.

     И я ничгео плоэжго не зжота нед ои ини оа оскзать отснипч АЛин СРЕгрван. У анс слар СРРЕ рЕО сроО иор мро ин агшмш сеьмь все ывоекре. АОстть неа ыв оаре.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий