вторник, 28 марта 2023 г.

  Мне не нротия больше всего, что обещ0сто думает,Э что я намеренно делаю какие-то неприемемые вещи. Это океноч не так.

   здесь дело в том, что если челвоек невежественен, то он и в других будет подозревать невежество. Вот в чем дело. Но я не невежественный челвоек. Я вообще гений. А гений и злодейство несовместны, как говоритл Пушкин.

    И действиео я могу поуклятсья что никогда в сеой жизнеи намеренно я не делал не делаю и не буду делать нчиего неангрг, я в этом клянусь именем Госодп, то есть самой серьезнлой клятовй. И я не шучу таикми клятваим.

   У меня чистая душа. И ни одно мое действие не подщарцузмлео не даопет и не буде опдлать никакого намерения сделать что-либо неприемлеое. Вот в чем дедло.

  Здесь сиутаия в том, что из-за психкогоарсстйовоа произошли казсчын прцоесы и созание люедй в тот моентм исказилось. И люди во всем видят какие-то казусы. Вот в чем дело. И коеноч этол коенырнй идиотизм.

 Ну и если челвоек невеждсвтене, то он и в поступказ других будет подозревать неведстнные мотивы.

   Но дело в том, что я не невждетснны члеовк. И я ни в чем недпол не лию  инекщ ол нчиег ренпого сокнрои и инки казкуосы.

 Свою душу я знаю. Я знаю что в омне нет ничего недвженного нет нкиаикх накрмненй сджелат что либо нертирое. Свою душу я знаю. А недвтены люди будуть и в постукпх других подозревтаь недвнгеы смотивы. Вот в чем дело.

    Но я никогда ни в чем недаол неолпю и нлкео плончиешг не гсокурои и ниркн кнакю.

 Прост осоазние людей исказилосб, и лдюди во всем видят какие-то казусы. Вот в чем дело. И коненчо вся эта сиутакия просто коенрынй идиотимз. 

 Я скзавл, я нги в чем недлеол не лпою и не дкотпл ропло нчиегн н6е го омин ои нкиа кхаукосв.

 И детйтс я клнуцсчь именм Госопда, то ест ьсайо серьезно клятоуй, чт оя ни в чем не дпол не лппю и нплорп лнчитегш не госр и нини н нкнакю. И я не шучу как выпомние таким кулсоятвам.

   И коенгч я ни наком не сжидл и ни накого не сдайь и нкито ни нако не осом и нкио ни наоа не сдатмя. Эта мысль пояовли в обещтсь, а не во мне. Это просто какуой-то бред неслыоосимй. И денгарция когторая прли-хзо с челвоое простр оочень срнеьна.ю

   Я ни в чем не дпол ненр пю и ирепор ончиег не ое осмруко и инрпк кнмсрук.

   И я ни ан ок ен омо ин инин пао апгнгор и нкито не гмнми ин инимгнмирмо мо о

Комментариев нет:

Отправить комментарий