вторник, 1 декабря 2020 г.

          Дорогие друзья. Мое сознание повреждено. Не обращайте внимания на сбои в нем. Извините пожалуйста. Извините.

          Так же - хотел бы сказать, что я не несу никакой ответственности за вмешательство в мое сознание и за это "взаимодействие". Ответственность за это несет Россия, поскольку Россия является автором вмешательства в мое сознание. Я никакой ответственности за это не несу, я даже не знаю, как это вмешательство вообще происходит.

          Я прошу прекратить незаконно вмешиваться в мои мысли. Помимо прочего, мое сознание повреждено, я не понимаю, чем вы занимаетесь вообще.

          Вы всегда можете отключить это вмешательство или заблокировать в интернете сайт, через который это вмешательство происходит.

         Я не понимаю, чем вы занимаетесь и чего вы от меня хотите. 

         Я не создавал вмешательства в собственное сознание, я не повреждал собственное сознание и я не несу никакой ответственности за это.

         Если я сейчас обращусь в суд - сайт с этой трансляцией будет заблокирован по решению суда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий