суббота, 19 декабря 2020 г.

         Если говорить об искусстве, можно смело сказать, что искусство в современном мире - переживает упадок. Такие имена как Иоганн Себастьян Бах, Бетховен, Моцарт, Чайковский, Пушкин, Рембрандт, и я не называю еще множество других великих имен - современные деятели на этом фоне выглядят совершенно непритязательно. Нет ни глубины мысли, ни нравственного ориентира, ни духовной наполненности, ни изящества. Во всяком случае, этого очень мало.

        Видимо это свойство современного мира. Великого, настоящего искусства сейчас нет.

        Хотя совсем недавно жили Шостакович, Led Zeppelin играли свою великую музыку, Джими Хендрикс. Сейчас - время довольно пустое. Но я думаю, это не навсегда. Искусство - обязательно расцветет.

         Что касается современного кинематографа и музыки - я думаю США действительно сейчас на первом месте. Во всяком случае я не вижу ничего другого.

         Совершенно блистательный кинематограф был в XX столетии. Итальянский, советский кинематограф - это вершина кино. Вообще кинематограф XX столетия был глубже, значительней. В современной России, и это весьма прискорбно - снимаются весьма и весьма посредственные фильмы.

         Но я думаю, что этот упадок в искусстве, который очевиден - это явление временное. Искусство расцветет, в этом я совершенно не сомневаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий