воскресенье, 20 декабря 2020 г.

         Что касается возвращения к нормальной жизни. 

         Мы можем вернуться к нормальной жизни хоть завтра. Если вмешательство в наше сознание будет отключено.

         Я не понимаю, что мешает - это выключить, ну или заблокировать этот сайт.

         Есть другие опции. Руководство России - может просто предоставить нам эти технологии. Оно может сделать это за один день.

          Я не понимаю, почему я должен проходить все эти сложные этапы - я не являюсь автором вмешательства в свое сознание и я не создавал этой глобальной проблемы. В России - было придумано это вмешательство.

         Руководство России может спокойно предоставить нам эти технологии и весь мир вернется к нормальной, устойчивой жизни. Что мешает то, я не понимаю? Что мешает принять решение.

        Или выключить это, или предоставить нам эти технологии. В чем дело то? Вопрос можно решить за один день. И все. Состояние мира нормализуется, состояние общества. Я не понимаю, что мешает спокойно принять простое решение.

        Можно конечно, ничего не делать - и тогда все обречены на постоянные волнения, недоразумения и суету. Зачем это нужно? Можно за один день все решить совершенно спокойно. Мы можем делать как угодно - главное, чтобы была установлена нормальная жизнь. Что мешает - я не понимаю.

        Президент Владимир Путин сказал ясно, что Россия может помочь и предоставить технологии. Ну. Что мешает это сделать? Мало волнений, суеты, чуши какой-то? Нормальное решение один раз принять - и все вопрос будет закрыт. И весь мир перейдет к нормальной жизни. В чем проблема, что мешает - я даже приблизительно не понимаю. Россия - автор этого вмешательства. Ну так решить теперь вопрос - почему нельзя. Что мешает? Россия несет ответственность за это вмешательство. Я за это ответственность не несу.

        Одно простое решение, выключить, или предоставить технологии - и все. Вопрос будет решен. И весь мир вернется к нормальной жизни. Я вообще вас не понимаю, вы предпочитаете находится в каком-то полубредовом состоянии, вместо того, чтобы спокойно все решить. За один день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий