понедельник, 21 декабря 2020 г.

          Хотел бы сказать несколько слов.

          Сейчас в США активно обсуждается некая кибератака. Я не имею ни малейшего представления об этом и надеюсь, что в этих обсуждениях не подразумевается моя персона.

          Еще раз скажу о том, что произошло позавчера.

          Позавчера я отреагировал на слова господина Помпео и высказал свое мнение об отношениях между Россией и США. Я сказал, что для стабильности всего мира - имеет огромное значение - конструктивность отношений между Россией и США. Так же - я сказал, что я не являюсь врагом для США. Я не являюсь врагом для России. И не являюсь врагом ни для одной страны и ни для кого вообще. 

         После этого, после этого - я стал говорить о падении уровня культуры и искусств в современной России и в целом в мире. Это очевидное явление. Я говорил в целом о ситуации с культурой и искусствами в современном мире - и не имел ввиду конкретно США. Я не имел ввиду конкретно США.

         В каждой стране - есть своя культура, свое искусство. Вместе - это составляет сокровищницу человеческих культуры и искусств. Да, надо признать, что уровень искусства в современном мире - не такой, как был, предположим, совсем недавно - допустим в XX столетии. В современном мире очевиден упадок уровня культуры и искусства. Вот об этом я говорил и я не имел ввиду конкретно США. Если уж об этом говорить, об искусстве, в США сейчас - на мой взгляд - совершенно замечательный кинематограф, есть прекрасная музыка. 

         Дорогие друзья, я не имею ничего против США. Я не имею ничего против России. И я не имею ничего против любой другой страны.

         Конкуренция, которая происходит в мире - вобщем естественна для людей. Но я не хочу в ней участвовать. И я не участвую в этом. Я выступаю только за одно - за стабильное и спокойное течение международной жизни.

        И в этом смысле - я могу рекомендовать руководству России - принять решение относительно моей просьбы. Предоставить нам технологии, которые закроют вмешательство в мое сознание. Это будет шаг - направленный на стабилизацию информационного пространства. Россия - несет очевидную ответственность за вмешательство в мое сознание, поэтому я не вижу причин, которые могут помешать руководству России - принять спокойное решение - и предоставить нам эти технологии. Россия - автор, создатель этого вмешательства в наше сознание. Я полагаю, ответственность какая-то должна быть.

         Я решить этот вопрос не смогу. Поскольку у меня нет денег для этого и со мной никто не выражает желания общаться. Поэтому - единственным решением - может быть решение, добрая воля руководства России. Еще раз подчеркну - наступает новый 2021 год, полагаю, мы можем войти в этот год как нормальное общество без суеты, волнений, пожаров, аварий в информационном смысле. Рассчитываю, я очень рассчитываю на то, что руководство России - примет это несложное и весьма и весьма полезное для всех нас, для всего мира - решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий