пятница, 25 декабря 2020 г.

           У вас какая-то навязчивая мания - скурпулезно отслеживать каждую мою мысль.

           Сегодня утром я думал о посторонних вещах, которые не имеют отношения к общественной жизни. О телепередаче. О шахматном турнире. Причем тут вы, скажите мне.

           Я сказал - я не хочу участвовать в вашей жизни. Почему вы берете мои мысли и произвольно трактуете их. Я не хочу участвовать в вашей жизни.

           Давайте дружно - отключайте от нас это вмешательство, или заблокируйте сайт. Оставьте нас в покое.

           Мне не нужно сопровождение моих мыслей или действий - общественной реакцией. Я хочу думать свободно.

           Я сказал - общественная жизнь - меня совершенно не интересует. Я не сделал никому ничего плохого. Я прошу вас - отключить от нас вмешательство в наше сознание или заблокировать этот сайт - и оставить нас в покое.

          Я вообще не хочу касаться общественной жизни. Сегодня утром я думал о передаче Познера и Урганта, об эпизодах этих выпусков. Просто вспоминал. Я не касался общественной жизни. Чего вам надо от меня? Как вас вразумить просто? Уйдите из моих мыслей и из моей жизни. Просто уйдите.

         Вам говорят - отключите от нас это вмешательство. Или заблокируйте этот сайт. Общественная жизнь меня вообще не интересует и я не хочу принимать в ней участие. И мне надоело это общественное сопровождение моей жизни и моих мыслей. Тюрьма народов просто. Чего вам надо. Расслабьтесь и уйдите из моей жизни.

         Мне нужно употреблять нецензурную лексику, чтобы было понятно, или что? Чего вам надо от меня? Вы хоть сформулируйте. Чего вы прицепились ко мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий