среда, 23 декабря 2020 г.

          Дорогие друзья, я бы хотел еще раз коснуться всех недоразумений, чтобы разъянить ситуацию.

          Я не являюсь врагом ни для кого. Я не имею ничего против США, не имею ничего против России, не имею ничего против любой другой страны.

          Вся конкуренция, которая была с моей стороны по отношению к США - состоит в том, что в 2013 году - я выступил против ракетных ударов по Сирии. Это даже не было конкуренцией с моей стороны, поскольку мной руководило не желание конкуренции - а объективная опасность ситуации. Весь G20 выступил - за поиск альтернативного решения. Этот эпизод - единственный - что можно считать конкуренцией с моей стороны, хотя это не было конкуренцией - мной двигало объективное понимание опасности ситуации в 2013 году.

         Далее - было недоразумение с фотографией в моем блоге. Это совершенная случайность. Я ставил эту фотографию в своем блоге тогда, когда даже не подразумевал, что вообще буду принимать участие в жизни этого мира. Такая же фотография стоит у меня в soundcloud до сих пор. Мне просто нравится эта фотография. Из-за этой фотографии - меня неправильно поняли - сначала меня неправильно поняла Россия, а потом, когда я вынужден был поставить другую фотографию - меня неправильно восприняли США. Это случайность. Это совершенная случайность. Далее - была сказана фраза мной, которая так же была воспринята неправильно. Эти моменты - не конкуренция - это случайности и неправильное понимание.

        Я никогда не участвовал и не хочу участвовать ни в какой конкуренции.

         Что касается собственной, непосредственной конкуренции между государствами - я в этом не участвую и никогда не участвовал. Я не имею представления об этом.

         Что касается недавних недоразумений. Я говорил об интеллекте - с общефилософских позиций. Я не имел ввиду - ни одну страну, ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Я не имел ввиду никого - и говорил об интеллекте - с общефилософских позиций, никого не подразумевая. Общество ошибочно, совершенно ошибочно - восприняло эти размышления как критику. Но эти размышления не являлись и не являются критикой. Они не могли являтся критикой - поскольку они вообще ни к кому не относились. Они вообще ни к кому не относятся и не относились. Я размышлял с общефилософских позиций, никого не имея ввиду.

        Несколько дней назад - я высказался об отношениях между Россией и США, комментируя слова господина Помпео. Я сказал - что не являюсь врагом США, я ничего не имею против этой страны. И я ничего не имею против любой другой страны. Я не являюсь врагом ни для кого. Что касается отношений между Россией и США - для всего мира важна конструктивность этих отношений. После этого, после этих слов - я стал говорить на совершенно другую тему. Я стал говорить о кризисе культуры и искусств в России и в мире. Я не имел ввиду конкретно США. Во всем современном мире существует явный кризис искусства. Именно об этом я и говорил. Я не имел ввиду США. Во всех странах есть свои культура и искусство. Все это составляет сокровищницу общечеловеческих культуры и искусства. 

         Я никому никогда не сделал за всю историю - ничего плохого. Я не являюсь врагом ни для кого. Я жду - когда вы отключите от нас вмешательство в наше сознание - и оставите нас в покое.

        Помощи от России ждать, по всей видимости, не приходится. Поэтому единственное решение - это отключить от нас это вмешательство в наше сознание. Или заблокировать сайт. Я не хочу участвовать в жизни общества и не хочу никаким образом касаться общественной жизни. Прошу отключить от нас - вмеашетлсьтво в наше сознание - и оставить нас в покое. Участвовать в жизни общества - я не хочу совершенно. Я отдал свой долг обществу всецело - в гуманитарном смысле, в смысле просвещения. Я прошу оставить нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий