вторник, 28 марта 2023 г.

  Если же говорит о чтении моего созанияи. Я попросил бы все обещстов плывнит псоерьеней отснитя к тому что то что в читете в моем созании ведь это не то что я говорю. Это не мои мысли. Я прошу все обещстов планеты ненмого серьзенг отнстимя к тмоу обстстесу, что то что вы читте в моем созании это не мои смысли.

 В сщзуенсоти все обешств вапшй планты вы ведете себя просто неразумно. А вдург чере0з мое соза7ние обещстов вашей лпанеты просто манипулируют. Уичтвая поплурность танрснял нашщегйо созания - тут манилпруол обество проще простого. А вы чсдити и чиатте все поряд что вы видите в моем созании. Откда вы знате что это такое? Это не мои мысли. АВ вы сидит и чиатте как будто я это все гворяр. Я ничего не гооврю., ВЫы прост очиатте какой-о хаос у меня в созании.

     И надо учитывыат то что таим обармзо можно манипулировать оебщсвеным мнение натсреонм информцией. А вы чиатте как будето это все я гововрю. Вами просто могут маниплуровт через моей созание. А вы даже этго не понмимекте.

 Яувреен что ни Россия ни США, ни другая стнана таким маниплуряи не занмиюстя, но я лично не могшу исключать, что могут быть технологии которые могут создавать импулсь в созании. По моим ощущеним как я чувтсу свое созание - там 90 процентво мыслей вообще не мои. 80 прцоенсто. 90 проценто. Это среьеный вопрос. Вдург есть люди, которые не олсчтьниоя к олпредному гсоудартсу, но через мое созание пытаюстя воду мутить. А вы сидите вся ваша планета ичитате все эжто. Надо же к информ отснтия отсраненно. И понмиат, что вы чтите хаос. Это же не то что яговорю или хочу скзать. Вы паросто чиатте какой-то хаос. И я лично не могу исключать что могут быть такие техноолгии, кеоторые могут генеривраоть импульс мысл теоный в созании. Потому что по миом ощущения 90 проценсто это вообще не мои мысли.

  КОненчо я уверен, что ни Россия ни СШЩА ни любая другая стрнаа не зханимючсят такими манипуляичс. Но двруг естьлюди, которы не остния к поредному гсоущмср,Э но манипулриуют обещство через мое созание. Поэтмо  янезнаю как вам это обяьснит, отмоу что дестяь лте вы толкьо и делате что читете весь этот хаос, но я рошу вкас немного тостранекнно отснитя к тому что вы чиатте в моем созанрии.

 Если я зорчзу что-то скзатаь обешстув - я это сдлеа на сайт  на своей. А хасо в моем созани ине наждо читатб.

  Если говорит о спецслужабх. Я еще раз ихвнмю. перед сепцслуждам за вчернихз инцидент. Я обчнсил. Я скзаал что обешщсто может поискать улики в тируаю всему обещтсву, я так скзаал, только потмоу что мы раслдевнрап япровджи каждый день моих дейтсиук. Я толко опогжтмоу употоебил слово улики. Я оегч не хотел не хзчоу и нпьбкд зчот осркиби спекцилюжыб. Я нкесушшм чтобы осокробял самые серьеы рбя на планете. ИП я еще раз ихвнио передж спкцилаьным служа за этот инйидент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий