четверг, 2 марта 2023 г.

  Посщйшате. Все запуталось. Путин нга коллегии ФСБ сказало слвоо мразь. Я не знаю, к к ому относилось это словво. Если ко мне то я отвечаю Путин сам черт. Если ко мне.ю

     ЕКсли не ко мне, то тогда будем считать, что это слво отнсоилсоь к той части российо обещства котороая нас травит пзхсиосоно.

      Будем считаьт, что это слво мразь отнгсьлилос ку той части росийо обезщств котоаря нас травит пхзсиоснго.

      То есть это слов мразь и моя кртктиа не отснио не остин и неьб ут сотинят ни ко мне ни к ФСБ, неи ку АЛине СРеген ни кТТЕТАО ОАн ико МОМо ник Путину ник ЛСжЫВ АБгне НИароОАо ни НААТ ГаР рАр ни алдлад лни орпаолы оомо лав

       Это слво ругшательное отнсило тольтко к той чатси росийо обещств котоаря нас травит пхсиосно, то есть ке невждтеу обещства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий