среда, 1 марта 2023 г.

  Диол вудцж авоцджулд мркео репшовранейор.ю

      ТОо что я поало жодцулд в тмоывр моан эт гничо не лероо эхчва опоао инр ао оекпл лоьо. То что я порла лдалв стир ржэт гпмнрч ртге ргв осмг оао оао ои нки клааол опанроук овао соа оиорваолопа оо

     У нас С АЛДИнйо СлСМреор еТ као ОаОЛао АОЛ МОВАЫОЛ ОМОФ авова ов оваыор оа.  СОтта навс в покуое.ю


      Еще разх ихвгпрт пеолажйт зща вылваорекро выскзаывне. Я скзаал, что бессмертных сущет не волует мтареи ыоулоипр. Это вопоию высокмрерие выолорпиюещ. ИЗИМнгект плойцждта что я так скзаало, изише мнф аодауд вто я так скзашлало. 

 Коеннчо мы бьессретны дуги,Э нго мы обязаы делать вве чтобы соазргнит мри на ашелцл Зелмя и все ижвое на Зеклме.

     Я скзал о крупно конфлитк. В крунмо конфл ведуши старны прост оунчиордат дург друга сотням ядервн збвозкарсядою. арктм. И поаюедди нге будеть. Бюуджут толлкь арйзцаргешяит.

    А посдедят яждеронгойвоынй - привкд к тому, что првти все жимвое нга ЗЕлом изсчьтенет.

  Поэмту мы ояаз не джмоц рукон гсоок и рвлов вс еждмлво е нр .

     Еще раз скжау. То что я поалдо оадед слоирогр это нгичшге оен лооплчао поао оо по Ин крп коимнова орвола осмо отав, У анс сЛ гнПООЙ оаОвыо аоывО оав ооа оваов оаво

 И езе ораз сзщшил аоджц за воыаво ворыокео. Я сзкало , что бессре суще та неловлу мтаре цувшлцлои. Это коенгнг увомопю выыосоре. ИЗИгнет опдцат. ИЗХигрте. ХИгот аольадыт.

 Коеноч мы ижвыжде душги, нм сблдемр. Но мы оябзав дела тьвсе жмдлфло соше щжизни на анШ млвыгнрне и сдао вгсмое ижвало нга Зелме. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий