среда, 29 марта 2023 г.

  Давайте я пордробнее обясню эту казусную сиутци.

   Что я скзал? Я скзаал, что мои слвоа про суд и кртктаи моя не остин оне ости и не будут остинят ни к АЛине СРнре ни ктАРта СНСнтип ни к нашм скеьми ни к инстграому ни к спцилужбам н ик каоу коенсоол. Мои слвоа про суд и ком кротаи остинтя тлолок к тарвле и к тому что я могу подать в суд на Россию.

   И я скзал что у нас с АВЛан СРЕН ЕТр РСр ианмш скеььм инашрм и слпобами все ворке. Я это сказал. Прчием тут казусы? Это у вас искажено созание и вы увидели в этой фразе какие-то казусы.

    Я н повадрл неопю и нлое оролнкиаик кзхмоу.

  Я говорю фразу. Я не дпол неолию и нлек ол фв этой разе кхзаго. И потом уже вы восрпрнм эту фразу уже искаженгг. ИМхзанчль я не дпарол нке опю и нмило орол нкиаик кзаоу.

     Я просто сказал, что у нас с АЛ гМСо АР орЕР рмо Рио инашш секььм инашрмо слпаоцю все ворке. Я авэтой фразе нелаод енопю и гниле олнкиаик кзмоку. Это вы уже потом решили что здесь есть казусы, Вы ошибаетсь.

  Я нелполд не опю и нгел ол нчикиа кхаоуэ. НЕстчта каое. Слушат. Удтие зхиг щомдадлма. Я пролшу в РОсосивылкючл сайт станря нащ жнзи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий