понедельник, 27 марта 2023 г.

       Я самцым серьезным образом прошу в РОоссии выклчюбить сайт с тананял неашй жнези. Российо обещство уже просто свихнулось совурешенно.

 Я прлошу в России выклчюбить сайт с тснранял нашщй ж.ензи.

    Я, моя мать и моей отец и нащши роедствнники это моя семьи. У нас все номрально,

    У нас с АЛин оСро АОоа оа ои нашшм сьбеьбм все овре.

     Я прошу в Росиси выклчюить свт с тснал янашк йжнзи и просто айти из нашей жнзи. Росийгоке обещство тольо травит нас. Я прошу рсосийоек обещство поганых тарвтилей просто цуйтои из наше жензи. Понятно сказал? В России выключлии сайт с тсмналя на9шкей жднези. Быстро. 

  ПОтворяю. Я, моя мать и мой откец и наши роедсте эт осемья. Мы были есть и будем семьей.

    У нас с АЛпн ОСрРОЕ ОЕК оАО Ао ои нашшмсшми сеьмьи все ворее.

     Я прошу в Росиси выключтиь сайт с стнарля нагй ждензиж и уйти из нащй жизни. Я прошу самым серьбезынм олбразом в Росси выключтиь сайт с танпля налй жени. И уйти из нащзго лмоа и ншекй жнзи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий