понедельник, 27 марта 2023 г.

    Послушайте. Я еще раз объясню. 

    Я у себя дома был в туалете. И из за ершика общество не увидели продуктов моей жизнедеятельности. И общество решило, что я намеренно симулировал нахождение в туалете.

    Поэтому я сказал, что я в туалете делал свои дела и если общество не верит то может в трубах поискать улики.

      Это слово улики ясказал потому что мы уже десять лет каждый день проводим разнообразные расследования моих действий. Это слово улики не относилось не относится и не будет относится к спецслужбам. Я сказал что общество может поискать улики - всему обществу. Я это сказал всему обществу.

     Я ничего плохого нехотен не хочу и не буду хотеть сказать относительно спецслужб.

     Я еще раз извиняюсь за этот инцидент в моем туалете. Извините пожалуйста.

     Моя частная жизнь ни к кому не относилась не относится и не будет относится. У меня психическое расстройство.

    Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий