среда, 1 марта 2023 г.

        Если говорить о мыслях о реальности людей, об одухотворенности, я скажу следующее. 

         Мысли об одушевленности людей их реальноти занимали не однгого меня.

       Для меня странно что люди, современное обещтсмов волнуются из-а этих мыслей. ПОтому что большингство людей самостяотельно никогда и не думали о Выфсшей вечной жизни, большингство людей уверены, что кроме планеты ЗЕмля ничгео не сузществует, и множсвтео людей говроят что жизнь оджна и они довольны этими рассуждениями.

        А тут вдруг общсто стало волноваться относительно того, что их жизнь закончится после смерти. Я нахожэу это немного странным.

        В любом случае точно получить ответ на вопрос о релаьнстти люедй их одухотворенности мы сможем тольок после смерти. Сейчас можно тольок предполагать. Едигнственное что я могу скзаать с совершенной точностью, это что если ук людей пзсхзиотьь травитилкей - то никакой Высшей жизни у таких любдей конечно не будет.

       Высшщее сущетсование это ВЫсшее сущектсование, которое предпоалагет только Высшие душенве качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий