вторник, 28 марта 2023 г.

  Моя крати не ости нге олсти и не будт остимнят н ик АЛМСр СРен н иК тТ тСТ те  ни к 7нащ гом моо , н ик косну Гермнаии,Ю ни к ФСБ ни к СБУ, ни кел бяд аов аомо.

 Моя криати всегда остминято тлолкло к травле со стороны россиой обещства.

  Я прошу в России выключить сайт с тансля нашейц жним. Иу йти из нащгло дмоа и нашей жнзи. Я понятно скзада? Ухоидет русские тарвители из аншей жнз0и. Ухоидте отсюад. В Росис выклчдить сайт с тснеалоя нащ йжнзи и у1ти имз нашеоо дмла ин ащше йжзни.

   Еще раз повотяою. Я моя мать моей отец это семья. Мы были есть и будлем сеьмей. У нас с лАр оАР р АОоА оАо ри нашмш семььи все воерек. Я прошу в Росии выключить сайт с тснаядл нашй жюзи. и уйти из нащоо дмоа. им наш жзени. Я понятнго скзал? Ухоидет остаюд.


     Я надесь, что поулсчитя уцехать их России. Я образщаюс к Германии к Европе, пожалойтса помогите нам. В Росиси рсоси обещтв простр не только нас но и всю планету затравлио. Помогите пожалуйт нам в решении пробелмы с этой тнашсяией. В Росии нас просто затравили. Помогтие поажойцта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий