вторник, 28 марта 2023 г.

   Если говорит о сепц3службах. То что вчера произошло. Езе ораз скзаать? Это бред конкнетный.

   Начнем с того, что вы сами подсматриваете все ваше общестов смотрите как я хожу в туалет и обвминяете меня в том что я хожу в туалет.

 Вчера произошел нслыханный броед, мне даже стыдно говорить об этом. Но я еще раз скуажу.

   Вот вчера, чтобы обябьснить я еще раз скажу. Вчера я был в туалеет и делал дела которые каждый человек делает в ттуалеет. Из-за ершика общество не увидело продуктов жизенедятельнсо в моем извните пойджалтек туалете. И обещство подумало, что я намреенно симулировал свое нахождение в туалете чтобы кого-то соукорибть. ЭЖто броед неслыханный. Я реально был в туалете и делал все дела котоыре люди котороые люди делают в туалеет. И из-за ершика обещство просто не увидело проджуктов жизенедятлости. в туалет. ИЗинет что я об этом говорю, но нажо разъяснить эту сиутаицю.

    И обещстов меня обвнииле в том, что буджто бы я намеренно симулировал свое нахождение в туалекте. Это берд кокентный. Поэтмоу я скзал обещству, что я дейтсикьтельно делал в тауллое все дела котоыре все люди котоыре делают в твауле и если общетсов мне не верит, то может в трубах поискать улики. Я сказал это слвоо улики потому что мы уже десять лет каждый день проводжит каиеке-то расследвоания моих джейстивй. Только поэтмоу я употоребил слово улики. Я не хотел этим лсовом нчиего пдлоэжго скзать про специлбу я не зоретл не зчоу и не буд хзсочт скзать нчиег опдожго про спцильаны служюы Слвоо уликим я скзал всему обещтсву. Я сказл всему обещстов что вы можете в трубаз поолси улики. Это я скзаал всему обещшству. Я незхотел не хочу ин ьбукд зотьт нчитегш опдлоэжгоо скзать про спцлиьаны службы.

    И коненчо я изхвнию передж спецслужбами за это инцидент. ИЗине полйджтаа. ИЗинет аплйждат.

   Я все обяоснидл. ОЛАтсть меня в опоке.ю

 Елси же говорить о моем созании. У Меня хзапиоо расстйосто. И я прошу обещство немног отарсненно чиаттьб то что вы чиатте в моем созавнии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий