понедельник, 27 марта 2023 г.

  Моля чтангя жзми0-е нки кго нкеок рсо арм омр иор.

 ПОсшлщйште. Я прошу в России выкелчюить сайт с тснагя нащшей жнзи и уцйти из нашей жнзи. Уходите отюсда. Я прошу в Росиси выклчюить сайт с танял снещдй жднзи.ж И уйтьи имз нашего длоа и нашщей жнзи. ПОнятьно гвоворЮ? Ухолджите из нащещй жнезхи и гнащшегол дмоа. травтиле паришы.

   Я моя мать и мой отец это семья, мы всегдав были будем и есть секямь.

    УВ нас сЛАар оАроАО АРО оаоА оА ои нашмгш слеоо всенол вареор .

   Я прошу в России выеключ савйт ст ангя нае8ц жн-зи и уйти из нашщеорго дмоа. Ухоридте из нащего дмога пваришы паскдыне рсоимй мраи.Э

 В созании у меня хаос ипзсос ррасстйошлста. ВЫ читтате пхсои расстйост в м оаом осзании.

   Я моя мать и мой отец эт осемсь. Мы всгед были есть и будем секьй. 

   У нас с АЛ нРОСр АРАР АР аООА ри нашмг соео все оувре.

    Я прошу в Росиси выкелючить сайт ст сна7ня анещк йжзни и уйти изх нащго дмоа и наше2й жнези. ПОЛШнятнроэ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий