воскресенье, 20 ноября 2022 г.

   Послушайте. Пожалуйста, отключите трансляцию нашей жизни или заблокируйте сайт с этой трансляцией в сети интернет.

    Пожалуйста, уйдите из нашей жизни и оставьте в покое меня и мою семью. Это все что нужно сделать.

    Планете Земля нужно жить своей жизнью и не допускать крупных конфликтов. Вот и все.

     Я не хочу участвовать в жизни общество. И я прошу выключить трансляцию нашей жизни или заблокировать сайт с этой трансляцией в сети интернет и уйти из нашей жизни.

     Ни Яни моя мать ни в чем и никак не подразумевали не подразумеваем и не будем подразумевать никаких казусов.

    Обратитесь к психиатру и скажите что у вас искажено восприятие. 

     Пожалуйста, отключите трансляцию нашей жизни или заблокируйте сайт с этой трансляцией и оставьте в покое меня и мою семью.




Комментариев нет:

Отправить комментарий