вторник, 29 ноября 2022 г.

       Я всегда вытупла высуию и буду выступать только за мир на паленет.

      Но у еня такое ощущее, что вы сами не жлаеет сееб благополучичя.

      Ваша цивилизация существует всего 20000 лет. Больше может меньше. Чего у вас за цивилизря? Прирду вы всю разрушаете. Господь Бог отправил к вам нас, мы вас спасил. а вы нас травите.

 оймите, что есть законы Жизи. Вечные законы  вечные ценноси. И вы все это нарушаете. Вас могут просто уничтожить. Вы ведете себя совершенно омерзительно.

  Чтобы нормализхвоать положние джел нужно решить вопрос с этой трансяеий. Это ответственность России. Пусть Песков мн хвонит и назначет встречу. Мы спокойно в закрытом режиме встертимся и все обсудим. Все. Чего тут думать?

 Общестов уже превратилось в свиней. По другому это не назхвать. И такотй деграадцяии в истории не было. И вас могут просто уничтожить. Вы карму сееб просто испортили. Я не знаю что с вами будет вообще. С вашей цивилизацией.

   Поэтмоу для всех будет лучше если вопрос с этой тарснялцией будет решен.ю Это овтетственность России - пусть Песков мне звонит и мы спокойно решим этот ворос в интереах всей планеты. Вот и все.

      А обещстов уже превратилось прото в свиней паскудных. Других слв зхдесь нет. Я говорю про общестов.

      И запомните вишвые гнды, своими погнаными мозжечксами, свиньи погнаые. Запомните мрази.

      Ни я и неи моя мать ни в чем и никак не поули не оуое и небудлм пордеь нкиаикх казусов и нчиего енпреимого.

     вы просто тупые. Вы свиньи но вы еще и тупые.

     Ни я и ни моя мать ни в ем и никак не поудерли не ороум и не убдм поудеть нкиаикх казуов и ничего неприемого.

    Люи дпланеты ЗЕмоля уделили друг джругу каждый челвое кажлоу челвоек ранвое внмиени в но смысел со всеми мойдким этитх кзусо ви  люид аоан хы  рвын хэ.

      Убирети свои вшивые волнбчие руки от меня и моей матери. Ради вашей бьезопаности и вашего блага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий