воскресенье, 27 ноября 2022 г.

     Моя грудбость отнеосплсь только к травле меня российским общестовм, общстов планеты. Послйшате. Остаьвте мня в покое и прекратите меня травить и тогда не бджет никакой грубости.

      Я понимаю, что в мире есть везде есть воспитанные нормальные люди, я это понимаю.

     Общестов постоянно меня травит и из-за этого происходит груботсь. Не надо травить. Спокойно живите и оставиье меня в покое. И тогда не будет никакой груботсии.

       Это просто какой-то театр абсурда. Уже больше года это общестов носится с этими казусами. Это идиотизм полный. Вы надоели с этмии казусами. Я повторяю, что я ни в чем и никакн одл не пою ин будж опклть нкиакх казхсов. Казусыне бреыдое процессы относятся только к людям планеты ЗЕмля. Люди планеты ЗЕмл я уделили дргу другу ранвое внимни в гниом смысел со всеми мофдкиаяи этих казусов и люид планеты ЗЕ ос рав нз лоугисзх.

      Забудьте про эти казусыне бреывдое процессы и не гневите Господа.

    И я еще раз скажу, что к Божественному ни моя грубость, ни моя критика ни эти казусные бредывое процесы не относилиьс не относитя и нпубдет относитя.

     Моя грубость относитя только к травле меня российским общестовм. обществом планеты. Не наджо травить и не будт никакийо грубости. Спокойно живите и оставьте меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий