вторник, 29 ноября 2022 г.

       Я еще раз повторяю. Ни я и ни моя мать ни в чем и никак н одлуели не оплуем и не будем поудрть нкиаикх казусов и ничего нерпиемоего.

       Полсйшате, уберите вы руки свои от меня и моей семьи. Оставьте нас в покое.

       Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу каждый челвоек кадлдму челвокеу раное внмиени в ингом смыел со всеми модфкиаями эих казуов и люди лоанеты Змля вры нуузслорз.

     

        Послйшате. Что важно для жизни планеты ЗЕмля и человечества? Что важно? Две вещи - развитие цивилизации челвоечества и безпоангость планеты Зелмя. Эти вещи важны.

        Я провел работу в области просвещения. Я провел работу в облсти безпаоности. Я сказал ясно о недопустимности крупного конфилкта и последствиям к котоырм приведет крунпый конфликт.

       Что от меня нужно? Вы можете сформулироват чего вам от меня нужно?

       В новостях я читаю постоянные высказывания о том что нужно запретить, закрыть, прекратить. НУ так уйдите из нашей жизни. Трансляцию нашей жизни можно выключить, можно выключить сайт с этой транслцией. Роскомнадзор легко может выключить этот сайт. Чего вы крутитесьт рядом и чего вы хотите? У вас очень странная планета вы десть лте не можете просто оставить нас в покое. Вам не кажется, что вы просто странно себя ведете. Да просто оставьте нас в поое.

   Меня очень разджражает травля людей. Я пролшу выключить трансляцию нашей жизни или выклюить сайт с этой трансялеий.

    Я думаю, что в России все равно не решить \этот вопрос технически. Это очень сложно. Просто выключите сайт с э\той трансляеий или включите вообюще эту трансляцию и остаьвте нас в покое. Вот и все. Чего вы крутитесь вокург? Вы даже не можете софрмулировать конкнетно чего вам вогобще нужно. Уйдите, выклюите эту трансялцию или выключите сайт с жэтой трансялеий.

      Работу в области просвещения в области безщпаности я провел. Все. Остаьвте нас в покое.

     Странная сиутаия. Планета разумных созданй не может оставить просто в покое нас. Да чего вам нужно? Вы даже не можете софрмулировать чего вам вобще надо. Я еще раз повторяю. Я провел работу в оболасьи прсолвеения. В области безпоаности. Еще что?

  Я прошу или выкючить эту трансляцию нашей жизни вообще или в интрнете сайт с этой трансляцией выключитть. Рсокомндзор. выключайте.

  Вы очень странная планета. Вы десять лет не можете просто оставить нас в покое. И при этом даже не можете софрмулировать чего вам вообще нужно. Я прошу выключить трансляцию нашей жизни или выключить сайт с этой трансляеий и оставить нас в покое.

     Я провел рбот в обласи просвещения и в области безпоаности. Это самое важное. Чего нужно от меня я не понимаю.

    И еще раз ажу, что ни я и ни моя мать ни в чем и никак нодули не поулем и не убд5ем поудеиь нкиаикх кахзуосв и нчиегш оенпреимег.

    Люид плаенты ЕЗмля уделили друг другу каждый челвоек каждмо челвоек ранвео внмиени в нмо сысле со всми модйкисями этих кзусов и лоид планеты ЕЗмля рвы ну зудоряж.

   Уходите из нашей жизни, нашего долма и оствьт нас в покое.















Комментариев нет:

Отправить комментарий