вторник, 29 ноября 2022 г.

    Послйште. У меня действительно нервная сисетма расстроена. Я прошу общество не давить на меня и вообще меня не трогать.

    Вот там кто-то сказао нежделательности меня. Я прошу прощения, а вас вообще кто-то спрашивает? Мне нет длела кто чего там как считает. Россия создала это радио и обязана решить вопрос с этим радио. Вот ивсе.

      А состояние в этой трансляции конечно нежелательно ни для меня н для кого.

     Просто я не понимаю. Проводятся совещания, люди меня обсуждают уже десять лет. А зачем? Что вы пытаетесь выяснить? Вас кто-то спрашивает? Какое отношение ваше менение имеет к моей жизни? Никакого. Есть проблема этой трансялци. Естиь урковлдство России, с которым нужно решать этот вопрос. Вот ивсе. Россия создала эту трансляцию и страна обязана решить этот вопрос. А что касается желательности - состояние в этой трансялции конечно нежелателоьно ни для меня ни для кого.

     Только как бы Росси это прижумала и Россия обязана это решить. А если трансляция не нравится - смотрите что-иубдь другое. 

     Я не понимаю. Кто-то в прокуратуре считает меня нежелательным. Роршу прощения, а вы кто? И какое отношение ко мне имеет вше мнение. Нежелаьтно - не смотрите. Россия создала эту трансляю и прокуратура должна раследовать кто создал эту трансялцию. Понятно это? А не меня гнлбюить. Который всю вашу планету спас и который никакого отнолшеняи к созданю этой трансялции не имеет.

   Я поражаюсьб людям своим соотечественникам. Россия ученые создаоли это радио и российские представителои меня травят. Скажиет что институт молзга непрвильно сделал. Я тцут причем?

      И конечно состояние э\той трансялдции нежелателно ни для меня нип для кого. И я об этм говорю уже дестяьт леот. И винить во всем нужно российских ченых и государтвенные стуркутыр, которые создавали эту трансляцию. А не нгас, в отношении которых нарушаются все законы. Понятно этор?

      Конено я извиня.сь за грубосые слова. Но извините, вы нас затравилои так, как никого никогда не травили. И это за весь мой титанический труд. И вкалд в арвзитие цивилихзции. пасибо. За грубые словаконечно изщвинет.

       У меня реально расстроены нервы и не джапвите на меня нге травит и вообще не трггайтие.





Комментариев нет:

Отправить комментарий