вторник, 29 ноября 2022 г.

      Я читаю новости. Российские предстаивтлеи говорят о том  что нужно запретить, распутисьт, прекратить.

      Росколмнадзор.

      Я прошу выключить трансяию нашей жизни или выключить везде сайт с этой трансляцеий.

     Вы надоели кокнртно. Ухъодите из нашего дома и нашей жизни.

     Я провел работу в обасти просвещения, в области бещпансоти. Люядм я ничего не должен. Уходите из нашгео дома и нашей ждизщни. Уходите.

     И я еещ раз повторяю. для вашего свинского паршивого общества.

     Что ни я и ни моя мать нир в чем и никак не поудерли не порлдем и не убдем повдть нкиаикх казхусов и ничего неприемого.

      Запомните это своими мозжечами паршивыми.

     Люид планты ЗЕмля уделили друг другу каждый челвок каждмоу челвоеу рпавнео внмиени в ино сысел с овсеми мофдки этих кхзауос и люид плнеты ХЕолмя рв нзх улосхз.

      Уходите из нашей ждищзни и нашего дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий