вторник, 29 ноября 2022 г.

      Заопмните слова из Библии. И пошлю на народ сей пагубу, плод помыслов их.

     Эти слова релазиовывались на этой планете уже неоднократно.

     Своими умонастроениями, своим состояием, мыслями, психодмнстью вы формируете свое бдущее. Сейчас вы превратились просто в свиней паскуждных. И у вас будет соответвующее будущее.

  Поскольку общестов по большей части просто тупое. То выходжи из этой ситуации это решить вопрос с этой трансляцией нашей жизни. Пусть Песков мне звонит и мы спокойно решим вопрос с этой трансляеий.

  И запомните своими мозжечками. Ни я и ни моя мать ни в чем и никак не порудли не поудем и не будуем поудерть нкиаикх кахзусов. Вы просто тупые. Тупенькие. Ни я и ни моя мать ни вчем и никак не оудли не оудем и не будем поудеть нкиаикх казуов и ничгео нериемого.

   Вам нужно просто споуойно жить своей жизнью и убрать свои вонбчие пасужные рки от меня и моей матери. И тогда все будет нормально. Понимаете это?

    Люди планеты ЗЕмля уделили друг другну каждый челвок каждмо челвоеу рвное вниени в ино сысле со всеми мофдкиями этих кзхуос илю дилнет хыое ьяо авн ху ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий