вторник, 29 ноября 2022 г.

       Я понятно формулирую? Есть две вещи которые важны для челвоеческой цивилизации. Это разхвитие этой цивилизации и безопаность. 

       Я провел работу в области просвещения. Я пролвел работу в области безпоаности.  Я совершенно ясно скахзал о недопустимости крупого конфилкта и последствиям к к оторым приведет крупынй конфилкт.

     ВЫ можете сфомрулирволать чего вам от нас нужно? Ясно сказать что вам от нас нужно?

      Я прошу выключить трансляцию нашей жизни или выключить сайт с этой трансляцией. Все. Уходите из нашй жизни и нашего дома. Уходите.

     И еще раз повторю. И запомните свиоми поагными мозжечками. Запомните. Свиньи вшивые.

     Ни я и ни моя мать ни в чем и никак не подуерли не подем и не убдм поудерть нкиаикх кахзусов и ничего неприемого.

     Люди планеты ЗЕлмя уделили друг друг каждый челвоек каждом у челвоеку равное внмиение в инмо смысел со всеми модфкияи этих кахзусов и любид планеты ЕЗмля в рван узхулсх.

     Уходите из нашего дома и нашей жизн. Уходите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий