вторник, 29 ноября 2022 г.

      Есл говорить о моих грубых словах.

      Да черт бы вас подрал, вы можете не давить на меня и не травить? Не давите на меня и не травите и тогда не будет никакой грубости. От общестов требуется просто не давить на меня и не травить. Вот и все. И у меня нервная система больна. Не травите мня и не давите. И тгда не будет нкиакой грубости. У меня нервы больные.

        А что касается решения вопроса с этой трансляцией нашей жизни. Круто что нуждно вообще решать вопрос с этой трансляцией, это здорво. Институт мозга не хотел бы решать \этот вопрос? У меня даже денег нет чтобы решать этот вопрос. Россия была бы очень лбезна, если хотя бы денег предосатвлиа.

     И я еще раз повторяю. Ни я и ни моя мать ни в чем и никак не поудели не поудем и не будем пордартеь нкиакх казуов и ничего неприемоего.

      И обещстов я прошу просто не травить меня и не давить. И тогда не будет никаих грубых слов. Извините за груюые сдлова, у меня больные нервы. Нервов у меня уже нет. Спокойно живите своей жизнью и оствьте нас в покое. И не травите меня и не давите на меня. От обещста треуется просто спеоойно жить своей жизнью не давить на меня и не травить меня. Вот и все. У мея нбольные нервы. Извините за грубые слова конечно. Но я прошу общество не давить на меня и не травить и тога не будет никакой грубости.

      И еще раз повторяю. Ни я и ни моя мать ни в чем и нкиак не подуели не оплуем ин е буде орпль нкиаикх азсов и ничего енриемого. Остьвте нас в покое.

     Люди планеты ЗЕмлоя уделл друг дргу кажыдй челво кадоче челвоу рвное внимен вн мио сыле со ве ид икэти кзлшу и бюид плент хзе шчт влоа жэлоиаолд

Комментариев нет:

Отправить комментарий