вторник, 29 ноября 2022 г.

     Я просто в шоке от своих соотечественников. Просто в шоке.

     Российские учены создали это радио, гсоудартввенные стуркутыр российские. А они говорят что я видите ли нежелателент. Вы может ьбыть инститт мозна будете критиковать?

  Россия это просто нонсенс. Всем помогает. Всем. Что не так - спешит на помощь. Сноудену убежище всем помогает. Это правильно да. Правильно да, нужно поомгать. А своих граждан одних из лучших - травит десять лет. Вы чего вообще что ли? За весь наш титанический трудж и огромный вклад в развитие всей цивилизации. Спасимбо вам. Просто от души.

  Вы с таким подохождолм, ихзвинт, но вызываете презрение. Ни одна страна мира так бы ни вела себя. Н ив одной старне мра нет такого, что весь 20 век травить лучших гениев. Ни оджна страна мира так себя никогда не вела. Так что ужэе если кртитиковать - институт мозгна критикутьей.

 Российские ученые создали это рдио, гсоударвтвенные стркутры, а травят меня. Критикутйе эти структуры и институт мохзга.

  Но коенчно за гурбые слова изинвите. Н овы вызваете презренние. Но за гурбые слвоа извините.

   И вообще не надо на меня давить и травить меня. Нерволв у меня уже нет. ЕНсли у вас утром настроение плохое - я в этом не винвоат. Понятно э\то*? тобы не травили и не давили на меня больше.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий