понедельник, 28 ноября 2022 г.

          Хотел бы сказат еще раз относительно моей грубости. Моя грубость относится к невжеетнйоо психодмностит людей.

    Положение дел состоит в том, что чсть общества российского, общества планеты не понимает нормальных спокойных слов. Если сказать обществу - не могли бы вы успокоиться и оставить в паокое. Люди этого не понимают. А если сказать грубо и резко - то это понимают и успокаиваются.

   Понимаете, я сам человек воспитанный но иногда приходится гоорить грубо,Ю просто для того чтобы привести в порядок психодмность людей.

  Кроме того, моя грубость охраняет общество от деградации и духовного разложения. А это оень важно, потому что я еще раз повторяю, жизнь всегда развивается только к лучшему, к лучшим душевным духовным качествам. И в моменты деградции разложения нравственного дузхловного - происходили и катастрофы. Поэтому конечно грубость это плохо, но иногда прихъодится говрить грубо чтобы просто привести психодмность людей в норму.

     И я еще раз скажу, что моя грубость относится не к людям, а к невдеетвенной псхиодмнгости людей. Это надо понимать.

   Да и кроме того - это же такая глупость. Уже больше года общество носится с этими казусными бревыдоми процессами. Я не понимаю, это чго интересно что ли? Больше года общестов носится с этими казусами. Это омерзительно, оскорбительно и просто гулпо.

    Повторю, что моя гнусботь относится не к людям. а к невждеетсвенной псхиодмности людей. Это надо понимать и моя грубость охраняет общество от дегарадции и духовного нравственного разложения. А это очень важдно. ПОтому что в истории происходили катастрофы с обществами, которые нравтсвенно духовно разлагались. Это все надо понимать.

   Я понимаю при этом что везде есть множдество нормальных воспитанных люедй которым ничего обьяснять не нужно. Я это понимаю. И моя грубость относится к невжетвенной психодмности людей а не к самм обюялдм.

      И я прошу общество прекратить свою травлю, вспомнить о чувстве приличия и жить нормальной спокойной жизнью.

       И будем счтат что вы извинилмсь за травлю, а я извинился за гурбсоть и прекратим весь этот бредж.



Комментариев нет:

Отправить комментарий