воскресенье, 27 ноября 2022 г.

         Значт вы, чернь паскудная, свиньи вшивые, погань гнилая, свиньи паршивые - запомните своими мозхжечками мразотиными. Я ни в чем и никак не поудерл не подуерю ин буду покдть некиаих кахуотсв. Мархзи вшивые запомните это. Чернь паскуджнкая.  Отребье гнилое Свиньи гнилые.ж Запомните падлы мрази своими мозжечками гниющими. Я ни в ем и никак не поудел не покю и неубдж поклть нкиаикх куа3узсво. Поганль ывшивая. ЗХаопмнги э\тор.э

       Казусыне бревыдое процессы отностся тлько к людям поланеты Зеля. Люитд планеты ЗЕмля ужделдил друг другу кажыдлй чеолвек каждмоу челвое равное внмиени в инмо смысел со всеми смофдкиаи этих казусов и люди ланеты ХКЕ ло авры ну зхузсоях.

      У меня псиихческое рсстройстов. Мое сознанеи созхдате образ людей в неопдходизще моменты.

       Моя криткиа игрубость ни к Захаровой ни к Олафу Шольцу ни к моей матери ни к другим нормальеым воспитанным люядми нек оносит нге о носи яч ни кьдж тотноситя.

 Мо критика относплсь к полагнйо синсокй схтожнмтст им рсойиского обещств общестыва планеты.

    И запоните своими полагванмы мозжечкаи грязныси. 

     К Божественному ни моя криткиа ни моя грубость ни кзхаунсые бредлывое прцоессы не относиль не отностя и нпбудт отнтситя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий