понедельник, 21 ноября 2022 г.

  Послйшате. Самое главное - это вопросы безопаности плаенты. Я ясно сказал о недопустимости крупногоконфилкта и последстяим к которым приведт крупный конфилкт.

   Планете Земля нужно просто жить своей жизнью и не допускать крупных конфликтов. Вот и все.

   Я не хочу участоввать в жизни общества. Соврешенно не хочу и я никому ничего не должен.

   Я прошу выключить трнслцию нашей жизни или заблокировать сайт с этой трансляцией в сети интиернет. Я не хрчу участвоать в жизни общества. Я яно сказал о безопаности. Крупный конфликт недопустим и я сказал послествиях к которым приведет крупный конфилкт. Это самое главное. И планете ЗЕмля неужно просто жить своей жизнью и спокойно и организованно уйти из моей жизни и моего сознания. Я соврешенно не хочу участоввать в жизнь общества и я никому нчего не должен. 

    Поэтому я прошу выключить трансляцию нашей жизни или заблокировать в сети интернет сайт с этой трансляций. И я прошу оставить в покое меня и мою семью и уйти из нашей жизни раз и навсегда.

     То что вы не можете оставить нас в покое - это оеь странно. Вас просят просто уйти. Ничего не нужно, нужно просто чтобы вы ушли из нашщей жизни.

      ПОжалоуйста, просто отключите трансляцию наше жизни или заблокируйте в интернете сайт с \той трансялцией и уходите пожалуйста из нашей жизни и моего дома и оставьте в покое меня и мою сеью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий