воскресенье, 20 ноября 2022 г.

   Послйшате. Мне не нужны никакие взаимоотношения с обетсовм. Самое главное - это безопаность планеты ЗЕмля.

     Ну так я ясно сказал относительон вопросов безопаности. Я сказал о последствиях к которым привежет крупный конфликт и сказал  недопустимости крупного конфликта.

      Планета должна жить своей жизнью какой-то и не допускать крупного конфилкта. Вот и все.

       А тансляцию нашей жизни и сознания я прошу выключить или заблкоировать везде сайт  этой трансляяеий. Мне не нужны никакие взаимоотншения с обществом вообще. Мне не нжно ни ненависть, ни травля, н что угодно. Мне не нужны никакие взимоотношения с обществом.

      Я прошу просто об оджной простой вещи - оставить меня и мою семью в покое. Все. Ничего больше не надо от вас.

     Я прошу руководство России ясно высказаться, чего от нас нужно? И каковы перспективы отклюить тнрансялцию нашей жизни и сознания в России. И вообще я конечно прошу отключить эту трансляю везде. И в России и везде отклюить транслию нашей жизни. Я не собюираюсь участоввать в жизни общества и мне не нужны никакие взаимоотношения с общестовм.

       Я провел рбаогту в области просвеения, я провел работу в области безпоаности. Самое главнео безопаность планеты. Планета Земля должна просто жить своей жизнью и не допускать крупных конфликтов. Вот и все. А я не хочу учствовать в жизни общества.

       И я прошу выключить трансляцию нашей жизни в России и везде вообще. Или отключить эту транслфию или заблокировать сайт с этой трансляцией нашей жизни.

       Я пнрошу рквоодсвто России ясно сформулировать возможность такого отключения, или сказать - что от меня нужно? Потому чоо мне от вас ничео не нужно. Мне нужно чтобы вы оставили нас в покое. Чтобы вы оставили в покое меня и мою семью. Мне больше ничего не нужно.

   Крмое того, саморе главнео - вопрсоы безопаности - и я ясно сказал о непдоуспомсти крупного конфилкта и последствиям, к котоырм приведет круный конфликт. Это самое главное. Планете Земля нужно жить своей жизнью и не допускать крупных конитков. И все.

      А я участоваать в жизни общства не хочу. Совершенгно. Мне нужно только чтобы общество оставило в покое меня и мою семью. Мне от вас вообще ничего не нужно. Только чтобы оставили в покое мня и мою семью. Вот и все.

      И я прошу или выключить трансялцию нашей жизни или закблоировть в интернете сайт с э\той трансялеий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий