суббота, 19 ноября 2022 г.

        Я еще раз полвторяю. У мея расстроено мышление. Я не контрорлирую всего что происходит в моем сознании. Мое сознание или создает образы лдюдей в неплдходище моменты или генерирут неприемые мысли.

       У меня расстройство мышления. И вы просто запутываетесь в растсройстве мышления. Понимаете? Вы просто зхапутывваетесь в расстройстве мышления.

       Из-за глупости, невжеествеа и травли общества - восприятие искажено и изхуродовано.

        И все что угодно можно интепретировать как казусы.

        Но дело в том. что я никогда ни  в чем и никак не подуерл не поулею ин бу поудет свою мать и я никогда ни в чем и никк не поудел не опю и неубуд протл нкиакзх казсов.

        Все эти казусы ни ко мне ни к комей матери не относят не оносилмь и не бдут относится.

        Люди плантеы зЕля удеилил друг друг каждлый челвоек каждмоу челвоку равное внмиени в нмо сысел со всеми модкиями этих казусов и люди планеты ЗЕлмя в рынузлсз.ю.

 Пожаулйста, остаьвте нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий